{"widgets":{"@card/AllPricesEntrypoint":{"/content/page/fancyPage/allPricesEntrypoint":{"isRobot":false}}},"meta":{"/content/page/fancyPage/allPricesEntrypoint":{"name":"@card/AllPricesEntrypoint"}},"collections":{"offerPlaces":{"mainDefaultOffer":{"composeId":"818754160"}},"miniImage":{"818754160":{"moreThanOne":true,"image":"mi_16080388630198756079"}},"mediaItem":{"mi_1679717566630976914":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/8382397/2a000001926710cf8bd0ed1544e73fba6611/orig","height":2000,"entity":"avatars_picture","width":1312},"mi_5895640642155391299":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/5360356/2a000001926a9470f7238c770d1cd1029ab1/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_9805593675874203962":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/5344732/2a000001926a9470f572faee74703d121563/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_15066726037927119260":{"streams":[{"url":"https://strm.yandex.ru/vod/vh-market-upload-converted/vod-content/vplvzhrlms37744ybzt7/68db95bf-50d8-4ef8-801b-a32e8acf27a2/kaltura/desc_c0bc21d9e33851c9238a54cd6895de75/x/ysign1=a23847fb4a64f1ca02ec9b451a7e38db31b6af03b75074988427a6d1930799ba,abcID=56084,chID=vplcw5a4be2almmy7knw,pfx,sfx,ts=68e5731b/manifest.mpd?packager=1","type":"dash"},{"url":"https://strm.yandex.ru/vod/vh-market-upload-converted/vod-content/vplvzhrlms37744ybzt7/68db95bf-50d8-4ef8-801b-a32e8acf27a2/kaltura/desc_c0bc21d9e33851c9238a54cd6895de75/x/ysign1=eb253887cb7270dc5fe0c72d02ba28023e5dfd67d8b93c9ecb29b839ef370620,abcID=56084,chID=vplcw5a4be2almmy7knw,pfx,sfx,ts=68e5731b/master.m3u8?packager=1","type":"hls"}],"entity":"yandex_video","title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","previewId":"mi_3455435123938640092","height":1280,"url":"https://runtime.strm.yandex.ru/player/video/vplvzhrlms37744ybzt7","previewUrl":"https://runtime.strm.yandex.ru/player/video/vplvzhrlms37744ybzt7","width":960},"mi_2741333602686265036":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/4544006/2a000001926a9470f8c55fc1293d39c7bec3/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_2203668674065953077":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/4080173/2a000001926a9470f63614799e0beb0b1d9b/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_7228964896053576776":{"height":500,"entity":"avatars_picture","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/7650126/2a000001926a9470f77eb3aa827d74513173/9hq","width":500},"mi_16591383658898755960":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/6982353/2a000001926a9470f8b47edab7d20d26d512/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_12775112598696880688":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/4742551/2a000001926a9470f79dad353dca21d3a02c/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_10511530088622812256":{"entity":"avatars_picture","picture":{"imageName":"YUoXyLPtZqOxaCzxMsAgjfpTpA-1","namespace":"yapic","groupId":"28053"},"origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yapic/28053/YUoXyLPtZqOxaCzxMsAgjfpTpA-1/orig"},"mi_3559218625415151971":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/5235182/2a000001926a9470f768120fd023c6fd0985/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_3426121274095142439":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/11255353/2a000001926a9470f6789e33fa226cf6a5fa/orig","height":2000,"entity":"avatars_picture","width":1312},"mi_14686976500323318505":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/12218575/2a000001926a9470f61ab1a682653f8ce05f/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_10773983976117977977":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/7721414/2a000001926a9470f857a6d4313190a595bf/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_16080388630198756079":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/7650126/2a000001926a9470f77eb3aa827d74513173/orig","height":1389,"entity":"avatars_picture","width":1000},"mi_959982958775294138":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/11740777/2a000001926a9470f7b184c748c92b2410d5/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_12198422462727405348":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/2991631/2a000001926a9470f76265afca20b27f3d38/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_15282371884679477744":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/12444182/2a000001926a9470f6bd7ca6fc7ffc1bb8b8/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_3455435123938640092":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/12280362/2a000001992dedc7a1bbf448906e57a73f1b/orig","height":1280,"entity":"avatars_picture","width":960},"mi_10840903777485021349":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1656415/2a000001926a9470f878b06e36ccd7e71c64/orig","height":2000,"entity":"avatars_picture","width":1439},"mi_522582825740258108":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/5234463/2a000001926a9470f75675bf0191adf885bc/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_2568728386812609950":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/10933212/2a000001926a9470f7ff0a8cc6cf0b4531d7/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845},"mi_16758549795461036222":{"title":"Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно Арленко Н. Ю.","origUrl":"https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/11255353/2a000001926a9470f774ecd8ee725e493950/orig","height":1312,"entity":"avatars_picture","width":845}},"compose":{"818754160":{"categoryId":"18540670","navnodeId":"20598950","oskuSlug":"marketingovyye-issledovaniya-zachem-nuzhny-kak-provodit-i-chto-dlya-etogo-nuzhno-arlenko-n-yu","id":"818754160","businessId":"1042922","vendorId":"10887478","seoOskuId":"103559168520","productId":"818754160","oskuId":"103559168520","productSlug":"marketingovyye-issledovaniya-zachem-nuzhny-kak-provodit-i-chto-dlya-etogo-nuzhno-arlenko-n-yu","departmentId":"54510","skuId":"103592120401"}},"allPrices":{},"transition":{"tr_13550240625431742834":{"params":{"slug":"marketingovye-issledovaniia-zachem-nuzhny-kak-provodit-i-chto-dlia-etogo-nuzhno-arlenko-n-iu","productId":"818754160"},"type":"productCard"},"tr_8323138965623911697":{"params":{"url":"https://market.yandex.uz/search?hid=18540670"},"type":"url"},"tr_3185897372634050753":{"params":{"url":"https://market.yandex.uz/business--izdatelstvo-ast/1042922"},"type":"url"},"tr_13364403204933036083":{"params":{"productId":"818754160","skuId":"103592120401","businessId":"1042922","isBusiness":true,"oskuId":"103559168520"},"type":"ugcReviewsMediaNavigation"},"tr_4052102555177844462":{"params":{"skuId":"103592120401","slug":"marketingovyye-issledovaniya-zachem-nuzhny-kak-provodit-i-chto-dlya-etogo-nuzhno-arlenko-n-yu","productId":"727131847"},"type":"productQuestionsLink"},"tr_5842387077788486380":{"params":{"categoryId":"18540670","navnodeId":"20598950","productId":"818754160","skuId":"103592120401","slug":"marketingovye-issledovaniia-zachem-nuzhny-kak-provodit-i-chto-dlia-etogo-nuzhno-arlenko-n-iu"},"type":"similarProducts"},"tr_9631595866858282988":{"params":{"businessReviews":"1","productId":"818754160","skuId":"103592120401","slug":"marketingovyye-issledovaniya-zachem-nuzhny-kak-provodit-i-chto-dlya-etogo-nuzhno-arlenko-n-yu","businessId":"1042922","oskuId":"103559168520"},"type":"productReviews"},"tr_865277873396943329":{"params":{"skuId":"103592120401","slug":"marketingovyye-issledovaniya-zachem-nuzhny-kak-provodit-i-chto-dlya-etogo-nuzhno-arlenko-n-yu","productId":"727131847"},"type":"fullSpecsGrouped"},"tr_1107007061618305958":{"params":{"url":"https://market.yandex.uz/search?text=%D0%90%D0%A1%D0%A2&glfilter=7893318:10887478"},"type":"url"},"tr_17082091503514068303":{"params":{"url":"https://market.yandex.uz/search?hid=18540670&glfilter=7893318:10887478"},"type":"url"}},"urlParams":{},"productCardJumpTable":{},"productCardJumpTableValues":{}}}